
Каким должен быть оптимальный по всем параметрам контент для интернет-страницы? Его качества должны помогать владельцу сайта справляться с наиболее важной для каждого ресурса задачей - увеличивать конверсию и, тем самым, повышать продающие свойства страниц.
Конечно, веб-страницы могут быть самыми различными, предназначенными для решения разных вопросов: от раскрытия характеристик товара в интернет-магазине до предоставления информации о компании и оказываемых ею услугах. Определенные виды интернет-страниц оформляются в соответствии со своими функциями, однако специалисты определили несколько правил, которые должен соблюдать создатель контента для любой страницы.
Основные качества оптимального контента
- Ясность: текст должен быть понятным
Сделайте создаваемый вами контент понятным для конкретной целевой аудитории. Так, например, использование сложных специальных терминов целесообразно при создании соответствующих страниц для профессиональной аудитории, а рядовой читатель должен получать контент, отличающийся простотой и ясностью.
- Соответствие цели: содержание текста должно помочь добиться результата
Определите задачу, несомую конкретной интернет-страницей, и сделайте выводы о последующих действиях читателя после прочтения текста.
Так, например, если вы желаете добиться продаж, включите в текст достаточно сведений, нужных для совершения покупок, в том числе расскажите о выгодах приобретения товара или использования услуги. И конечно, обязательно нужна информация для совершения покупки: о доставке товара, порядке его обмена или возврата, выбора и т.д. Не лишним будет и предложение покупателю каких-либо стимулов для немедленной покупки: скидок, сюрпризов, бесплатных дополнительных услуг.
Если же вы не стремитесь к тому, чтобы покупатель совершил покупку немедленно, а желаете, например, звонка или посещения магазина, оставляйте некоторую информацию в секрете - для её получения читатель должен вступить в контакт с вами.
- Структура: текст должен быть привлекательным
Не забывайте о том, что сплошные текстовые полотна некомфортны для чтения. Поэтому для контента любого объема обязательным является:
- разделение на абзацы;
- использование подзаголовков;
- применение списков и выделений в тексте.
Вот, например, сравните две страницы: какая из них наиболее удобна для зрения и восприятия?
- Использование картинок: гарантия привлечения внимания
Применение картинок в тексте существенно улучшить восприятие и оформление текста. Обратите внимание, сколько ярких, привлекающих внимание иллюстраций содержат современные рекламные статьи. Картинки не только привлекают и удерживают читателя, но и помогают правильно расставить акценты, рассмешить, озадачить или заинтересовать посетителя страницы.
- Призыв к действию: пусть читатель действует прямо сейчас
Не оставляйте читателя в недоумении - пусть посетитель страницы сразу знает, каким должен быть его следующий шаг.
Призывы к действию - один из главных мотивирующих элементов интернет-страницы. Помните, что создаваемый вами контент обязательно должен быть завершен конкретным призывом.
Обеспечьте вашим читателям и потенциальным клиентам простоту, ясность и удобство посещения вашей страницы - это наверняка принесет вашему ресурсу неоценимую пользу!