8 (961) 8740501
Основные ошибки, влияющие на эффективность вашего сайта
Главная / Блог / Основные ошибки, влияющие на эффективность вашего сайта
Поделиться с друзьями:
18.04.2017 451

Поисковая оптимизация представляет собой комплекс работ, включающий в себя множество отдельных этапов - от дизайна до контента и технических составляющих. Однако даже детали, кажущиеся несущественными, могут оказаться весьма важными для продвижения ресурса. Составляя схему оптимизации ресурса, а также выполняя мониторинг его повседневной работы, вы должны учитывать каждый из элементов, влияющих на продвижение сайта. Вполне возможно, что одна лишь деталь поможет вам серьёзно повысить эффективность проекта, а отсутствие её, напротив, скажется на работе ресурса крайне негативно.

            Итак, сегодня мы обсудим девять ошибок, которые могут серьёзно снизить эффективность вашего сайта.

  1. Санкции поисковиков и фильтры

Прежде всего, нужно регулярно проверять наличие санкций поисковиков, работая с вебмастерами Яндекса и Google. Мы уже не раз сталкивались с ситуациями, когда владелец сайта даже не подозревает, что что-то идёт не так.

Вот, например, к чему могут привести чужие тексты на ресурсе.

 

 

            Чтобы продолжить работу по продвижению, нужно обязательно снять санкции.

  1. Контент

Тексты - одна из наиболее важных составляющих эффективного сайта. Именно за текстовой информацией пользователь идет на ваш сайт, а бессмысленный и неуникальный контент становится причиной падения сайта в результатах выдачи.

Поэтому создавайте или покупайте для сайта только хорошие и уникальные тексты (проверить их уникальность можно с помощью специальных онлайн-программ). Наш блог также готов предоставить вам рекомендации по созданию хорошего контента - в соответствующем разделе.

  1. Теги и заголовки

Грамотно подобранные ключи - база для SEO-продвижения. Наиболее частыми ошибками при формировании тегов являются такие, как полное отсутствие ключей в тегах:

 

            (в теге должно находиться обычное предложение со словами-ключами). Также не нужен и переспам ключей в заголовках:

 

           

  1. Протокол https

Google Chrome с начала января 2017 года отмечает http-ресурсы со включением личных данных пользователей как потенциально небезопасные.

Поэтому, прежде всего, на протокол https нужно перейти интернет-магазинам, и при переходе непременно соблюдать правильный порядок действий (например, не забывать о файле robots.txt, настройке вебмастеров и т.д.).

Мы размещали в блоге подробную схему перехода на новый протокол, но если у вас еще имеются вопросы, обращайтесь к нашим консультантам.

  1. Файл robots.txt

Этот текстовый файл, размещённый на ресурсе и используемый роботами поисковиков, содержит в себе параметры индексирования ресурса для роботов. Нередко файл robots.txt вовсе не присутствует.

Файл robots.txt требует особенного внимания при настройке (так, например, определенные страницы ресурса необходимо от индексирования обязательно закрыть). Если у вас имеются какие-либо вопросы по настройке файла или вы хотите поручить её профессионалам, обращайтесь к нам!

  1. Дубли страниц

Стоит обратить внимание на тот факт, что поисковые роботы не любят дублированный контент (из-за него нередко снижается уникальность). При этом дублями считаются страницы ресурса, полностью или частично совпадающие друг с другом, но обладающие разными URL.

 

            Наличие дублей может вызвать проседание позиций сайта в результатах выдачи - дубли реально мешают продвижению. На страницах нашего блога мы размещали информацию о том, как обнаружить и убрать дубли страниц.

  1. Зеркала сайта

Зеркала - это сайты, полностью копирующие друг друга, но находящиеся на разных адресах. Помните, что все зеркала должны быть склеены посредством 301 редирект.

Из-за зеркал нередко случается подмена ревалентных страниц в результатах выдачи, а также дубляж контента, что однозначно скажется на росте ресурса.

Ресурс не должен открываться с разных адресов:

            Для проверки воспользуйтесь следующей схемой:

            - ресурс должен быть доступен только по одному протоколу (https или http);

            - главное зеркало должно быть выбрано и указано в вебмастере;

            - обязательно настройте 301 редирект.

  1. Версии ресурсов для мобильных устройств

            Наличие мобильной версии сегодня просто обязательно, поскольку мобильный трафик уже превышает компьютерный, а число пользователей мобильных устройств при совершении покупок увеличивается с каждым днем.

Адаптивность ресурса учитывается и поисковыми системами при выполнении ранжирования сайта в мобильной выдаче (Google использует соответствующий алгоритм с 2015 года, а Яндекс запустил подобный уже год назад).

            Таким образом, отказываясь от адаптации ресурса под мобильные устройства, вы ежедневно упускаете почти половину своих потенциальных клиентов!

  1. Скорость загрузки ресурса

Скорость загрузки сайта - фактор работы вашего ресурса, достаточно просто объясняющий уровень его эффективности. Пользователи не любят медленно работающие сайты, более того, медленно загружающиеся страницы чаще всего просто закрываются до конца загрузки.

Сайты с хорошей скоростью и эффективной оптимизацией уважают не только рядовые пользователи, но и поисковые системы. Мы порекомендуем вам проверять скорость загрузки вашего ресурса с помощью специализированного инструмента Google. Изучите цвет получившегося результата (красный – значит, сайт работает медленно и нуждается в срочном увеличении скорости, желтый - скорость стандартная, но может быть увеличена, зелёный - скорость у вашего ресурса просто отличная).

            Итак, мы продемонстрировали вам девять самых распространенных ошибок, влияющих на эффективность работы любого ресурса. Избегайте их и уделяйте внимание грамотной и современной оптимизации!

 

получить

Бесплатную Консультацию

Напишите нам, и наши менеджера свяжутся с Вами в ближайшое время
Здравствуйте! Меня зовут, я работаю в компании.
Увидел, что вы делаете крутые штуки, а мы как раз хотим такое себе.
Если коротко, то нам нужно. Пришлите, пожалуйста, свои мысли
и примерное КП на мою электронную почту:. Оставляю номер
телефона для обратной связи.
при отправки данной формы вы соглашаетесь на хранение ваших персональных, узнать подробнее